вторник, 24 августа 2010 г.

85% Успеха Состоит из... (Письмо 2 из 3)

Привет!

Вчера я Обещал Вам 2 Видео-тренинга по Успеху:

1. "Мастерство Эффективности (85% Успеха)", и
2. "Успех на Автомате"


И я долго думал какой из них дать Вам первым.
В принципе, оба они автономные, и могут использоваться отдельно... Но!

Я решил что Больше Пользы Вы Получите, если начнёте с тренинга "85% Успеха"



Об Авторе (тоесть о себе) Много говорить не буду (не люблю себя расхваливать)
Вы и Сами Сможете меня Оценить посмотрев Видео-тренинг.


Завтра Вы Узнаете как, например, Никогда Не Получать Отказы... и многое другое
из видео-тренинга "Успех на Автомате".

(Это будет заключительный тренинг из данной серии видео-отчёта о Региональной Школе Миллионеров, прошедшей, на этот раз в Литве)


ВНИМАНИЕ!

Времени осталось не много, но Вы ещё можете успеть! :)

Если Вы дочитали досюда - значит Вам важно Постоянно Развиваться и Рости, как Личность!
Я это ценю!

Но! В современном мире на принятие решения даётся, как правило, 30 секунд.
Затем возможности уходят!...

У Вас есть почти Неделя на это раз :)
Если Вам, Действительно, не безразлично Ваше Будущее - Посмотрите (по моему совету) этот короткий Видео-ролик:

 

Сергей Кричевский
E-mail: isifway@gmail.com
Тел. +972-52-5677375
Skype: Serj_k1

Комментариев нет:

Отправить комментарий