понедельник, 23 августа 2010 г.

Управление Персональными Финансами

Управление Личными Финансами - Сегодня Эта Тема Всё более и более актуальна.

Это обусловлено тем, что сегодня Каждому Человеку Доступны инструменты для создания своего финансового будущего таким, каким он сам пожелает.

Но, Далеко не все люди знают о том, что им это доступно :)

В Этом Видео-ролике изложены основные понятия, и Рекомендации. Использую которые, Вы Уже Сегодня Можете Создавать своё успешное финансовое будущее!



Лекцию провёл Юрий Цлавас.
- Инвестор
- Предприниматель
- Мой Друг, и партнёр по Бизнесу.

Выступление Юрия Цлавас - это часть Школы Миллионеров,
Которая прошла  31 Июля - 1 Августа  2010г.  в Литве (г. Вильнюс)

Школа Миллионеров прошла в рамках Международной Школы Инвестиций и Финансов


ВНИМАНИЕ!
Вы Получите Два Бонуса:

1. "Мастерство Эффективности (85% Успеха)"
- Тренинг о том, Как Вам достигать Свои Цели - Быстрее, проще, и с Удовольствием
(Тренинг провёл, лично я, Сергей Кричевский)


2. "Успех на Автомате" - что тут говорить?! И такое Возможно! :)
Об этом расскажу Вам, тоже, я. :)

Следите за Рассылкой!

P.s: Чуть не забыл: Один из Лучших Курсов по Достижению Успеха, который я только встречал (в смысле Проходил), а я проходил их Много!

Обязательно Посмотрите Короткое видео:

 

Сергей Кричевский
E-mail: isifway@gmail.com
Тел. +972-52-5677375
Skype: Serj_k1

Комментариев нет:

Отправить комментарий