вторник, 31 июля 2012 г.

Почему ТАК ВАЖНО Действовать, Именно, По СИСТЕМЕ!!!




Почти каждый, с кем мы говорим о сетевом маркетинге, наёмный рабочий. Они исходят из мышления наёмного рабочего. Очень мало, на самом деле, владельцы бизнеса.

Мышление наёмного рабочего такое: "ОК, Я, правда, очень хочу стать успешным самостоятельно. Я не хочу иметь Босса. Я хочу сделать больше денег. Что мне надо делать?"

Мышление наёмного рабочего НЕ такое: "ОК, Я собираюсь решить эту задачу путем сотрудничяя с командой хороших предпринимателей, придумав бизнес план, и создав актив формирую свою собственную команду."

Самое важное слово, когда вы разговариваете с кандидатом, это "система".

Дайте мне это повторить. Нет, дайте мне это ПРОКРИЧАТЬ.

САМОЕ ВАЖНОЕ СЛОВО, КОГДА ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ С КАНДИДАТОМ, ЭТО:

СИСТЕМА СИСТЕМА СИСТЕМА СИСТЕМА СИСТЕМА СИСТЕМА СИСТЕМА СИСТЕМА !

Вы должны дать им пошаговую систему. Они должны увидеть систему, которая может работать для них. Вы должны показать им как это сработало для других, и вы должны показать им, шаг-за-шагом, что конкретно они будут делать с этим.

Но тут больше, чем просто это. Ваши кандидаты не только имеют возможность использовать систему, котораю была протестирована, и доказанно работает, но они также имеют возможность говорить со своими кандидатами об этой проверенной, доказанной системе - которая нужна каждому кандидату, и которую каждый кандидат хочет. Это очень важно.

Это то, что нужно мышлению наёмного рабочего больше всего другого. Новые люди должны видеть как Talk Fusion работает для всех БРИЛЛИАНТОВ в бизнесе.

Система? Да. Используйте её. И говорите со своими кандидатами об этом. Поверьте мне, они знают что она им нужна. Это покажет на сколько это просто дуплицироваться в этом бизнесе...а ДУПЛИКАЦИЯ это цель вашего бизнеса Talk Fusion. Один раз попытайтесь пересоздать систему, и у вас уже не будет чего-то что все дуплицируют.

Изучите DIAMOND RUSH!

Это просто, и всего 4 шага... но это ГЕНИАЛЬНАЯ система. Я должен признаться что когда я поначалу подключился я боролся с этой идеей, потому что я предприниматель, который обучает предпринимателей по всему миру. "Да, DIAMOND RUSH хорош, но мои люди будут думать по другому, и им нужно знать больше чем только это."  Но, когда я действительно выучил DIAMOND RUSH, и использовал его сам, моя группа стала рости и рости и РОСТИ! Только прошлой ночью я разговаривал с группой людей в мексике. Я не говорю на испанском, но они понимают немного по английски. Я показал им испанскую версию он-лайн презентации, которая для меня невероятный рычаг по нескольким причинам:

№1 - Мне не надо ни делать презентацию самому, ни пытаться объяснить и продать продукт, бизнес, и возможность.

№2 - Это на их языке, испанском, и сделано за более короткий период времени, чем заняло-бы у меня если-бы я пробовал провести презентацию.

№3 - Презентация проделана по СИСТЕМЕ, используя слайды и процедуру, доказанно являеющихся работающими и создающими МИЛЛИОНЕРОВ в Talk Fusion.

Они посмотрели это... и после.. 75% подписались сразу... а остальные подпишутся сегодня!

Изучайте DIAMOND RUSH... и ИСПОЛЬЗУЙТЕ DIAMOND RUSH... а потом промотируйте и обучайте DIAMOND RUSH. Те кто по настоящему понимают невероятную силу системы станут невероятно успешными в Talk Fusion. Просто получать несколько, действительно, целевых кандидатов в неделю может изменить ваши жизни.

Один из моих наставников в сети Rich Dad (Богатый Папа) сказал мне, "Ты можешь быть правым, или ты можешь быть БОГАТЫМ." Так что вы можете поробовать быть правыми, и делать это ВАШИМ СПОСОБОМ, или вы можете быть БОГАТЫМИ, делая это способом DIAMOND RUSH.

Дуплицируйте УСПЕХ!

Алоха,

Рон Сальвадор

Комментариев нет:

Отправить комментарий